• 26 апреля 2013
  • Санкт-Петербург, Просп. Московский, 97. Holiday Inn Московские ворота

Открытый тренинг «Специальный тренинг продаж. Не для всех™»

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

1521 день назад
с 14:00 26 апреля по 18:00 12 июля 2013
Санкт-Петербург
Просп. Московский, 97. Holiday Inn Московские ворота

Тренинг предназначен для сотрудников компаний, занимающихся личными продажами, вне зависимости от уровня занимаемой позиции.

Программа

В программе будут темы, которые можно считать «базовыми», например, внимательность, умение слушать, умение задавать вопросы и т.д. Несмотря на кажущуюся простоту и «заезженность» этих тем, (а может быть, именно благодаря ей), в подавляющем большинстве случаев это — области, в которых даже лучшие специалисты продаж наименее компетентны.

Из-за системного провала в этих областях, большинство продавцов вынуждено работать «по готовым схемам», использовать «надёжные приёмы» и фактически не умеет воспринимать и использовать индивидуальность каждого человека, основывая работу с клиентом на особенностях его личности, а не на «приёмах», «правилах» и «методах».

Также мы дадим участникам следующие навыки и умения:

  • составлять эффективные тексты;
  • разговаривать по телефону;
  • противостоять приёмам психологического влияния;
  • конструировать собственные приёмы психологического влияния;
  • работа с возражениями; 
  • работа с конфликтами;
  • умение проводить презентацию;
  • умение завершать сделки;
  • и множество других тем.

 

Для кого этот тренинг?

  • Для хороших продавцов. Почему? Потому что это будет не тренинг «как сделать», а «как понять зачем делать» и «как сделать это лучше всех»: основная задача курса — превратить хороших продавцов в отличных.
    В одной притче были слова о разнице в подходах, о том, что можно накормить человека рыбой, а можно научить его ловить рыбу. В рамках этой метафоры можно сказать, что тренинг для тех, кто уже умеет ловить рыбу — мы научим их делать удочки.

 

  • Для компаний:
    Компании, формулирующие задачу своих продаж «втюхать как можно больше товара как можно большему количеству людей» не должны отправлять своих сотрудников на этот тренинг. Им лучше подойдёт «тренинг жёстких продаж», которых сегодня предлагается более чем достаточно.
    Мы поможем значительно поднять свой уровень сотрудникам тех компаний, которые нацелены на построение долгосрочных и эффективных для обеих сторон связей со своими клиентами. Этот тренинг — только для таких компаний.

 

 

Количество участников:

20 - 25. От одной компании в тренинге могут участвовать не более 5 человек.

 

Общее учебное время:

11 дней.

Тренинг будет проходить один раз в неделю, по пятницам, с 14 до 18 часов. Будет 10 таких занятий, а потом — одно «зачётное» занятие с 10 до 18  — итоговая аттестация с определением результатов обучения и подведением итогов.

На каждом занятии участники будут получать знания, навыки и (внимание!) домашние задания, выполняя которые, они отработают полученные навыки в течение недели до следующего занятия.

Такой график занятий даёт гораздо лучший результат по сравнению с тренингом, который проходит с утра до вечера несколько дней подряд, потому что у Участников есть время на опробование в реальной работе того, чему они научились, а также возможность сформулировать, задать и решить вопросы по каждому новому навыку.

 

Формат проведения

Открытый. Тренинг высокой интенсивности.

 

Тренеры

  • Олег Макаров

Партнёр Консалтинговой Группы «TCG», маркетинг-директор и директор по продажам с практическим опытом (с 1993 г.), ex-директор по брендингу ТД «Виктория», успешный бизнес-тренер, работающий только по собственным программам, консультант, автор русского текста книги «Путь торговли», соавтор книги «The Way Of Trading» (англ), автор множества публикаций в деловой прессе на темы — маркетинг, продажи, управление персоналом, соавтор «Модели Трёх Ключейтм» и многих других очень полезных для вашего бизнеса вещей.

 

  • Татьяна Широганова

Партнёр Консалтинговой Группы «TCG», эксперт по коммуникативному влиянию, тренер, специалист с опытом работы в реальном бизнесе (с 1998 г.) (производство, торговля, услуги), в том числе с 6-летним опытом руководства оптово-торговой компанией, автор публикаций в деловой прессе, соавтор «Модели Трёх Ключейтм».

 

Внимание! 17 числа ожидается повышение цены! Торопитесь забронировать место в группе.

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше