• 25 февраля 2014, вторник
  • Санкт-Петербург, Невский пр., 78 (Галерея N-prospect, 5 этаж)

Мастер продаж:повышение эффективности в продажах

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

1270 дней назад
с 10:00 25 февраля по 10:00 26 февраля 2014
Санкт-Петербург
Невский пр., 78 (Галерея N-prospect, 5 этаж)

Данное мероприятие предназначено для компаний, использующих продажи как основной бизнес-процесс. Тренинг закладывает фундамент для роста эффективности каждого специалиста по продажам. Обеспечивает понимание технологии и структуры работы с клиентами, формирует умение эффективно взаимодействовать с представителями клиентов. Уникальный взгляд в корень продаж.

Многие компании используют продажи в качестве своего основного бизнес-процесса. Тренинг "Мастер продаж" поможет обеспечить рост эффективности и производительности каждого специалиста, который занимается продажами. Благодаря освоению особых техник участники приходят к четкому пониманию всей структуры и технологий работы с клиентами. Также у учеников формируется умение плодотворно взаимодействовать с представителями своих клиентов.

Сотрудники приобретают совершенно новый и уникальный взгляд в суть системы продаж.

881e705b-4ed2-4c18-8c76-46cf11a271c4

Программа

1. Подготовительный этап встречи с клиентом

  • Установление задач и целей переговоров с клиентами.
  • Понимание, когда, где и как проводить встречу.
  • Как правильно настроиться на встречу, методы быстрого "включения".
  • Прелиминарные исследования и сбор данных о клиента – основа последующих продаж.

 

2. Техники ведения переговоров по поводу продаж "сложного" продукта

  • Определение и затем поддержание контакта с потенциальными партнерами.
  • Внимание к индивидуальной типологии разных собеседников.
  • Методы удержания цели и техники перехвата инициативы.
  • Способы получить требуемую информацию – типы вопросов и методы применения.
  • Противостояние манипуляционным действиям. Цивилизованная конфронтация.
  • Тактические приемы и уловки для воздействия на собеседника.
  • Стратегии для работы в конфликтных и сложных ситуациях.

 

3. Предложение продукта/услуги

  • Приемы выявления потребностей и желаний потенциальных клиентов. Мотивы рациональные и эмоциональные.
  • Продукт с его составляющими.
  • Портрет клиента и его типовые потребности и интересы.
  • Правильный презентация своего продукта/услуги, которые опираются на потребности.
  • Грамотные аргументы на языке выгоды.
  • Как действовать при возражениях.

 

4. Торг или переговоры о цене. Нахождение взаимовыгодных вариантов

  • Цена и ценность – преимущества системы конкуренции, которая опирается на содержание предлагаемой продукции.
  • Уступка за уступку – необходимое пространство для маневров.
  • Зона определенных предложений: цена – минимальная, реальная, идеальная.
  • Стратегия "выигрыш – выигрыш".
  • Закрепление окончательных результатов при переговорах, договоренность о коммерческом предложении.Для компаний, использующих продажи как основной бизнес-процесс. Тренинг закладывает фундамент для роста эффективности каждого специалиста по продажам. Обеспечивает понимание технологии и структуры работы с клиентами, формирует умение эффективно взаимодействовать с представителями клиентов.
    Уникальный взгляд в корень продаж.

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше